Опа Барак стайл

Комментариев: 0

ненависть к учителю

Учитель попросил остаться в классе только девочкам. Мы насторожились. В.Юрьевна завяла тему «Я хочу с вами поговорить о вашем поведении… Вчера, значит, дежурили и я видела как вы(а это были М. и Т.), „вешались“ на шею старшекласникам! А ведь вам уже говорили что скромность украшает!»Сразу говорю, ко мне и к моей КО это не относиться! относется это всё к нашим О.(которая встречаеться с 10ком, а она ещё сопля!) и к Т. с М. ПРОСТО ЭТИ ДЕВОЧКИ ПРОСТО ПОКЛАНЯЮТСЯ 11Б КЛАССУ КАК ИДОЛАМ! ОНИ ПОВТОРЯЮТ ВСЁ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ, ВСЕ ИДЕИ, ОДЕЖДУ, СЛОВА! Я КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ СЛЫШУ «НУ ЧО, ПОЙДЁМ  С 11Б ДОМОЙ?», " ПОЙДЁМ НА 1 ЭТАЖ, ТАМ 11Б" И Т.Д. ОНИ ВСЕ УШИ ПРОЖЖЖУЖАЛИ! Я ПОСМОТРЮ КАК ОНИ БУДУТ ПЛАКАТЬ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ КОГДА У 11Б БУДЕТ ВЫПУСКНОЙ! АХАХАХАХХАХААХААА, А ВСЁ ПОТОМУ ЧТО У НИХ ТАМ «ЖЕНИХИ»(ОНИ В СТАРШЕКЛАССНИКОВ ВЛЮБИЛИСЬ)

Урок обществознания. Учитель( Р. Владимирович) как всегда в своём репертуаре, тот кто мешает вести урок тому по несколько замечаний и ВОН! Он любит когда его слушают. А КТО Ж НЕ ЛЮБИТ? Примечание: У нас в  классе есть девочка ВАЛЯ, она дочь Р.Владимировича (ох, и не повезло ей)...

Сегодня он сказал несколько замечаний М. и Т. После его ухода из класса Т. орёт ему вслед:«А Я ВСЁ РАВНО БУДУ СИДЕТЬ С М. МНЕ ПОФИГ! ЗА***Л УЖЕ. В.ИВАНОВИЧ НАМНОГО ЛУЧШЕ БЫЛ! СНАЧАЛА ЗНАЧИТ В.ЮРЬЕВНА НАЧАЛА БЕСЕДУ ПРО 11Б, ТЕПЕРЬ ОН! ВСЕ УЧИТЕЛЯ СЕГОДНЯ КАКИЕ — ТО  ******»

И ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО БЫЛО НА ДУШЕ У ВАЛИ КОГДА ОНА ЭТО ВСЁ УСЛЫШАЛА? ОНА НЕ СТАЛА С НИМИ ОБЪЩАТЬСЯ .

Я к Валюхи завтра на ДР пойду, поговорю. Жалко её.

 

 

 

 

Комментариев: 2

Что такое Америка

«Америка»
Америка — это когда можно купить новый Iphone за 200 долларов.
Америка — это когда обычной почтой пользуешься чаще, чем электронной.
Америка — это когда у тебя попал взгляд на человека в магазине и он спросил как у тебя дела.
Америка — это когда кассир в магазине тебя может спросить как ты поживаешь.
Америка — это когда машины полиции, пожарной или скорой помощи едут с горящими мигалками, то все машины включая встречное движение прижимаются к правой обочине и останавливаются, пропуская их.
Америка — это когда ты смотришь в магазине на какую-то вещь и пройдя мимо тебя извиняются.
Америка — это когда тебе заправщик желает хорошего дня.
Америка — это когда в 5.30 утра ты уже на работе.
Америка — это когда маленькие дети играют в магазин и расплачиваются чеками и картами, а не листочками с деревьев, как мы.
Америка — это когда полицейский заходит в Старбакс и здоровается.
Америка — это когда 16 и стыдно, что нет водительских прав.
Америка — это когда в магазин, в школу, на прием к врачу люди могут придти в пижаме и никто не будет смотреть с презрением.
Америка — это где русские, не зная английский совсем, употребляют английские слова в русской речи.
Америка — это когда ты остановился на светофоре, а водитель рядом стоящей машины может поздороваться.
Америка — это когда ты боишься выкинуть бумажку на улице.
Америка — это когда ученики в школе не лепят жвачку под парту.
Америка — это когда не увидишь малолетних с сигаретами или спиртными напитками.
Америка- это когда учительница во время урока может рассказать как проходит ее беременность.
Америка — это когда ты уступаешь на дороге — тебя сердечно благодарят.
Америка — это когда в Макдональдсе нет очереди и ты можешь наливать себе разные напитки в неограниченном количестве.
Америка — это когда огромная очередь у Старбакса по утрам.
Америка — это когда всех выходцев из бывшего СССР называют русскими.
Америка — это когда на инвалидных парковках боишься поставить свою машину, чтобы ее не забрали.
Америка — это когда можешь купить себе настоящие Armani за маленькие деньги.
Америка — это когда кассир в твоем любимом кафе знает твое имя, а ты ему с улыбкой протягиваешь карточку.
Америка — это когда русские говорят английский слова на русский лад: «Проехал сто майлов». «Надо назначить апойтмент». «У меня занятия в колледже».
Америка — это когда русские на рыбалке осетра называет стержень(sturgeon) и лосося — сэлмон(salmon).
Америка — это когда русские вычисляют других русских в магазине ходят за ними следом, чтобы вычислить русские ли они на самом деле.
Америка — это когда ты слышишь добрые пожелания людям и благодарности чаще, чем оскорбления и мат.
Америка — это когда Кока-кола продается только в Блоках.
Америка — это когда зимой можно носить босоножки.
Америка — это когда под окнами слышишь крики детей, а не песни пьяных людей.
Америка — это когда ты можешь на красный свет поворачивать на право, если никому не мешаешь.
Америка — это когда ты устраиваешься на работу тебе нужен опыт и нужен опыт чтобы устроиться на работу.
Америка — это когда столетняя бабушка ездит на кабриолете.
Америка- это когда ты не боишься полицейского на дороге, потому что ты не нарушал ничего.
Америка — это когда полицейский, остановив за нарушение скорости, улыбнувшись спросит куда так спешишь и может пожалеть и не дать штраф, а просто предупредить и пожелать хорошего дня.
Америка — это когда никого не удивишь своим Iphone.
Америка — это когда видишь незнакомые марки машин.
Америка — это когда на каждом шагу стоят протестантские церкви.
Америка — это когда молятся за президента.

 

 Источник vk.com/jule3

Комментариев: 8

NO GANGNAM STYLE:D

Комментариев: 0

Чипсы в микроволновке за 10 минут!

1.Картофель нарезать тоненькими дольками и промыть в холодной воде, иначе их потом невозможно отделить от тарелки или бумаги.

2. Далее возьмите тарелочку, наложите на неё бумагу для выпечки(если её нет то можно выложить просто на тарелку), выложите картофель.

3.Ставим в микроволновку, на полную мощность и смотрим. Когда чипсы начинают «коричневеть» сразу же выключаем. Главное не проморгать этот момент, иначе если отключите раньше, то чипсы будут мягкими, если же наоборот поздно — то со вкусом горелок.

Время приготовления 2-10 минут в зависимости от порции.

 

Комментариев: 2

ВСЕМ КЛАССОМ К ДИРЕКТОРУ!

Как я уже говорила ранее наш класс самый дебильный класс во всей школе! Этот учитель на нас жалуеться, тот… И всё из-за поведения.

Сразу говорю, я ни причём. Я ж культурнаяМне замечания ни одного не делают.Нито что наши упоротные одноклассники… скаждым годом всё хуже и хуже. Как тут напишешь диктант на 5 если в классе 27ЧЕЛОВЕКШУМГАМУЧИТЕЛЬОРЁТСОСЕДТЫКАЕТТОЛКАЕТМЕШАЕТ!

И. Вот. Сегодня окончательно наши довели В.Юрьевну до белого коленя! Урок русского, ВСЕ ОРУТ, нас начали пересаживать мальчик-девочка(и это помогает!!!). Но не каждый хотел садиться...

 Некоторые девочки:«ЕСЛИ ВЫ ПОСАДИТЕ НАС ТАК КАК МЫ НЕ ХОЧЕМ ТО МЫ БУДЕМ ЕЩЁ СЕЛЬНЕЕ БАЛОВАТЬСЯ!»- и это говорят девочки учителю, в которых я души не чаяла с 1го по 5ый классы...

Некоторые девочки(а их  было 3) полностью согласились со мной — ЧТО ТУТ ТАКОГО, КОГДА ДЕВОЧКА СИДИТ С МАЛЬЧИКОМ?!!! ЧТО? ЗАРАЗНЫЕ ЧТОЛИ? А пацаны у нас норм(НЕ ВСЕ КОНЕЧНО), если их не злить.

 

Комментариев: 0

Надень наушники.

Комментариев: 4

Макс Корж - ГДЕ Я!!!

«Мне не звони на телефон, за неоплату...» Понравился)) Скачала ещё несколько его песен

Комментариев: 2

О май Гат!!! Больше не делайте так, Галина Владимировна!

Физика. Четвёртый урок. Учительница начала ставить в журнал оценки за Лабораторную работу.

И! Вот! Она берёт мою тетрадь и говорит что у меня… !!!

Внутри всё перевернулось, в голове ни одной мысли… Я просто сижу и смотрю на неё тупо...

Весь класс молчит, саболезнует мне...

Кто-то сказал: «У вас валидол есть?»

В этот момент я подадвигаю дневник и только-только хотела уже ставить себе в дневник эту двойку, как тут...:

 «Я ПОШУТИЛА! У ТЕБЯ — 5»

Весь класс ржёт! Толи на до мной, толи над этой шуткой.И тут я поднимаю глаза и смотрю на неё, она улыбается...

Я НАЧИНАЮ СМЕЯТЬСЯ  СО ВСЕМИ У МЕНЯ СЛЁЗЫ ДАЖЕ НА ГЛАЗАХ ОТ СМЕХА(не знаю почему, истерический смех, наверное)!

Весь класс: «Напугали бедную Надю»,  «У ней даже слёзы! Успокойся, Надя!» И МНЕ ВСЕМ ПРИШЛОСЬ ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО СЛЁЗЫ У МЕНЯ НЕ ИЗ ЗА ДВОЙКИ А ИЗ ЗА ТАКОЙ ШУТКИ + ОТ СМЕХА!

И тут с последних парт: " Больше не делайте так, Галина Владимировна!"))

 

Комментариев: 4

Со мной очень просто, просто не все умеют.

Комментариев: 0
Страницы: 1 2 3 4
Nadya
Nadya
Была на сайте никогда
Родилась: 17 Апреля
Читателей: 43 Опыт: 0 Карма: 1
Oh, my God
все 39 Мои друзья
Я в клубах
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
CSS | Design Пользователь клуба
ART Пользователь клуба